+7 700 44 700 44

Аутсорсинг бухгалтерских и налоговых услуг

Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о бухгалтерии!
ПОДРОБНЕЕ Аккредитованный франчайзи Учёт.Франшиза

О компании

Мы считаем, что бухгалтерия это основа, на которой держится весь бизнес!

Название нашей компании “AxisA” является производным от слова AXIS, что в переводе с латинского означает “ось”, “основа”.

Любая деятельность, рано или поздно, находит своё отражение именно в бухгалтерии!

Наша миссия:

Мы работаем честно и профессионально, используя современные технологии, во благо и на защите Вашего бизнеса!

Проект «Главбух» на радио Business FM


Слушать подкасты

Наши преимущества

Современные IT-технологии
Работаем удаленно из любой точки мира Учёт.ЭДО, Учёт.Бухгалтерия, Учёт.ОнлайнКасса
Качество
Тройная система проверки: Помощник бухгалтера => Бухгалтер => Ведущий бухгалтер
Безопасность
Все данные хранятся на территории РК согласно законодательству.
Профессионализм
В команде сертифицированные бухгалтеры и консультанты
Гарантия
Соблюдаем законодательство по бухгалтерскому и налоговому учету.

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Вы оставляете заявку
Мы обсуждаем процесс работы
Делаем анализ и проверку Вашей компании
Заключаем договор и начинаем работать

Процесс работы

Создаем группу в мессенджере
Запрашиваем необходимые документы
Обрабатываем запрос согласно заявке
Отправляем запрошенный документ

Тарифы

1С в облаке*
ЭДО (электронный документооборот)
Бухгалтерский учёт
Налоговый учёт
Операции (документы и справочники)
Работники / физлица (ТД / ГПХ)
Проверка КНП и лицевых счетов
Интернет-банкинг
Статистическая отчетность
Представительство в налоговых органах
Коммуникации и консультации*
Пакетная стоимость
базовая
для пл-ка НДС
Рост
до 50 операций
1 человек
4 раза/мес
1 расчетный счет
до 1 часов
98 000 тг
Комфорт
до 100 операций
до 5 человек
4 раза/мес
1 расчетный счет
до 2 часов
195 000 тг
vip
до 200 операций
до 10 человек
4 раза/мес
1 расчетный счет
до 2 часов
до 4 часов
365 000 тг

*Cтоимость указана без учета налоговой отчетности и специфики
Подберем индивидуальный тариф под Вашу компанию

Наши услуги

Аудит
Подробнее

Прозрачность и эффективность – ключевые качества успешного бизнеса в любой экономической ситуации.
Прозрачность означает наличие своевременной и достоверной информации о бизнесе. Эта информация используется для оценки состояния бизнеса, оптимизации затрат и повышения эффективности и прибыльности. Поэтому качество финансовой информации – залог принятия правильных стратегических решений и успеха бизнеса.

Что входит в услугу?

  • Аудит финансовой отчетности
  • Согласованные процедуры
  • Налоговый обзор
  • Комплексная экспертиза
  • Консультации и тренинги

Аудит финансовой отчетности

  • Данный вид аудита предназначен для того, чтобы получить уверенность в качестве финансовой информации о компании, которую используют собственники и инвесторы.
  • Результатом услуги будет аудиторский отчет, но не только…
  • При взаимодействии с аудиторами в ходе проекта наши клиенты получают полезную информацию по вопросам организации ведения бухгалтерского учета и оптимизации процессов контроля.

Согласованные процедуры

  • Eсли услуга полезна, если необходимо подтверждение в отношении только некоторых компонентов финансовой отчетности или специфической финансовой информации, и нет необходимости в полномасштабном аудите.
  • Проект включает проведение процедур, характерных для аудита и согласованных между аудитором и клиентом, и предоставление отчета по результатам выполнения процедур.

Налоговый обзор

  • Участие опытного специалиста извне поможет оценить и существующие риски налогового учета, вызванные частыми изменениями и неоднозначностью положений налогового законодательства, и принять меры по их минимизированию.
  • А анализ бизнес-процессов, связанных с налогообложением, позволит определить возможную экономию за счет оптимизации процессов контроля и обмена информацией внутри компании.

Комплексная экспертиза

  • Приобретаете бизнес или ищите инвесторов?
  • В рамках подготовки транзакции наши специалисты проведут экспертизу финансовой информации объекта и окажут содействие по вопросам бухгалтерского учета.
  • Наши отчеты включают информацию о факторах, которые могут препятствовать или наоборот способствовать заключению сделок, и влиять на цену операции.

Комплексная экспертиза due diligence при покупке бизнеса

  • Независимая экспертиза перед заключением сделки при покупке бизнеса или привлечении инвесторов для расширения дела.
  • Вы – инвестор и хотите приобрести бизнес или его часть?
  • Вы – владелец бизнеса, и готовите его к продаже или ищите инвесторов для расширения деятельности?

В рамках прединвестиционных исследований наши специалисты:

Проведут комплексную экспертизу финансовой информации
Изучат правоустанавливающие документы
Проверят выполнение требований налогового законодательства

Свяжитесь с нами и запросите комплексную экспертизу объекта инвестирования!

  • Проведем исследование, опишем возможные риски и способы их минимизировать.

Что вы получите?

    Отчет по результатам проведения исследований, содержащий:

  • факторы, которые могут повлиять на принятие инвестиционных решений
  • указание на возможные риски и способы их минимизации
  • другую полезную информацию
  • Отчет оформляется в конфиденциальной форме.

Как происходит обзор?

  • проверка и анализ предоставленной информации и документов
  • подготовка отчета по результатам исследования
  • обсуждение результата с заказчиком

После исследования Вы получите комплексную информацию о состоянии объекта и понимание возможных сценариев сделки.

Стоимость зависит от структуры и размера объекта исследования и определяется индивидуально.

Оценка выгод и обязательств предполагаемой сделки – важный шаг планирования инвестиций!

Комплексное ведение учета для ТОО
Подробнее

Ведение налогового и бухгалтерского учета — обязанность бизнеса. Можно вести учет самостоятельно или с помощью специалиста. Часто организации отдают бухучет на аутсорсинг, но не знают, какой объем бухгалтерских услуг им нужен и сколько это будет стоить. Профессиональный бухгалтер выстроит бухучет с нуля, либо поможет исправить ошибки в текущей базе.

Что входит в услугу?

  • Бухгалтерское сопровождение
  • Налоговое сопровождение
  • ЗП и кадры
  • Консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

Бухгалтерское сопровождение

  • Организация правильного бухгалтерского учета
  • Оформление хозяйственных операций
  • Подготовка и обработка входящих и исходящих первичных документов (счета, акты, счет-фактуры, накладные и прочие)
  • Внесение сведений в облачную 1С
  • Оформление кассовых операций
  • Оформление банковских операций
  • Акты сверки с поставщиками и покупателями
  • Оформление авансовых отчетов сотрудников
  • Учет ОС и НМА

Налоговое сопровождение

  • Организация правильного налогового учета
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности в соответствии с выбранным режимом налогообложения
  • Представление интересов в налоговых органах (по доверенности)
  • Сверка по лицевым счетам (с данными из налоговой)
  • Взаимодействие с представителями проверяющих органов
  • Оптимизация налогов

ЗП и кадры

  • Расчет заработной платы, ИПН, СН, СО, ОПВ, ОСМС и ВОСМС
  • Оформление и расчет отпусков, премий, больничных и прочих расчетов с сотрудниками
  • Подготовка справок сотрудникам
  • Подготовка расчетно-платежных ведомостей
  • Помощь в выборе банка для зарплатного проекта
  • Подготовка платежных поручений для перечисления заработной платы, налогов и отчислений
  • Оформление командировок и расчет командировочных расходов
  • Оформление приема / перемещения / увольнения сотрудника

Консультации по налоговому и бухгалтерскому учету

  • Консультация по хозяйственной операции
  • Анализ выбранной учетной политики
  • Отчетность для собственника / директора
  • Анализ текущего состояния базы по ведению бухучета

Почему выбирают нас?

Вы не тратите время на поиск бухгалтера, мы подберем специалиста под ваш бюджет и специфику
Мы настраиваем электронный документооборот
Наш бухгалтер всегда на оперативной связи в чате, созданном для Вашей компании

Стоимость зависит от налогового режима, количества р/счетов, документов, сотрудников, операций по ВЭД!

восстановление учёта
Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета - это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок
все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.
Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу

Когда нужно восстановление учета?

  • Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью
  • Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар)
  • Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него
  • Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате

Сроков для восстановления учета в законодательстве нет. Но откладывать восстановление не стоит:
если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для МСБ и 5 лет для крупного бизнеса). А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата - 7 лет).

Для восстановления необходимы:

  • Все имеющиеся первичные документы и отчеты
  • Доступ в учетную базу

Что входит в услугу?

  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Приведение в порядок документов
  • Восстановление отсутствующих документов
  • Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов)
  • Восстановление данных в учетной базе
  • Настройка учетной базы для ведения учета
  • Консультации по ведению дальнейшего учета

Стоимость зависит от налогового режима, количества восстанавливаемых документов и срочности восстановления

Приостановление / Ликвидация ТОО и ИП
Подробнее

Вы решили взять паузу и приостановить предпринимательскую деятельность?
Приняли решение о закрытии бизнеса?

Оформим для Вас:

  • Приостановление сдачи налоговой отчетности
  • Ликвидацию ТОО или ИП

Что входит в услугу?

  • Подготовка всех необходимых налоговых форм
  • Оформление всех необходимых юридических документов
РЕГИСТРАЦИЯ ТОО ИЛИ ИП
Подробнее

Не знаете какую форму выбрать - ТОО или ИП?
Не разбираетесь в налогообложении и имеющихся системах?
Наши специалисты окажут Вам помощь в открытии ТОО или ИП
Мы оперативно составим все необходимые документы и поможем определиться
с выгодной системой налогообложения.

Что входит в услугу?

  • Первичная консультация: проверим название, поможем подобрать ОКЭД
  • Составление пакета документов
  • Проверка документов после завершения регистрации
  • Выбор системы налогообложения
  • Изготовление печати

Что необходимо для регистрации?

для ИП - данные удостоверения личности
для ТОО - название компании, юридический адрес, данные об учредителях

50 %
При регистрации бизнеса - скидка 50% на 1 месяц бухгалтерского обслуживания!
Заработная плата и кадры
Подробнее

Если у Вас есть в штате сотрудники - мы полностью избавим Вас от кадровых вопросов.
Вы можете заказать услуги расчета заработной платы и кадровый аутсорсинг отдельно или в пакете.

Что входит в услугу?

Кадровый аутсорсинг

  • Подготовка трудовых договоров и дополнений к трудовым договорам
  • Оформление приема / перемещения / увольнения сотрудника
  • Составление и отслеживание соблюдения графика отпусков
  • Консультации по трудовому законодательству
  • Восстановление кадровой документации
  • Помощь в подготовке к проверкам

Расчет заработной платы

  • Расчет заработной платы, ИПН, СН, СО, ОПВ, ОСМС и ВОСМС
  • Оформление и расчет отпусков, премий, больничных и прочих расчетов с сотрудниками
  • Подготовка справок сотрудникам
  • Помощь в выборе банка для зарплатного проекта
  • Подготовка платежных поручений для перечисления заработной платы, налогов и отчислений
  • Оформление командировок и расчет командировочных расходов
  • Подготовка и сдача отчетности

Почему выбирают нас?

Вы не тратите время на поиск кадровика и бухгалтера, мы подберем специалиста под Ваш бюджет и специфику
Мы настраиваем электронный документооборот
Наш бухгалтер всегда на оперативной связи в чате, созданном для Вашей компании

Стоимость зависит от количества сотрудников, налогового режима, условий труда и наличия в штате иностранных граждан!

Операционный обзор базы 1С
Подробнее

Для предпринимателя

  • Вы предприниматель?
  • Хотите забыть о существовании налоговой?
  • Начните с первого шага!
  • Закажите Обзорную проверку Вашей учетной базы!

Вы получите:

  • Анализ ведения Вашего налогового и бухгалтерского учета
  • Данные о возможных налоговых рисках для Вашей компании
  • Вопросы, которые Вам нужно задать Вашему бухгалтеру и многое-многое другое!
  • Всё оформляется в виде конфиденциального отчета с фотографиями из Вашей учетной системы с описанием

Зачем это нужно?

  • по состоянию учетной базы можно сказать об уровне профессионализма Вашего бухгалтера
  • любые налоговые отчеты собираются из учетной базы, а значит, если в базе не всё в порядке - то и “письма счастья” от налоговых органов приходят не просто так
  • современный предприниматель не может ежедневно контролировать все процессы - такая проверка это контрольный срез

Для бухгалтера

  • Вы Главный бухгалтер?
  • Хотите получить уверенность, что всё делаете правильно?
  • Или Вы только приступили к работе в новой компании и есть сомнения в ведении учета, который оставил предыдущий бухгалтер?
  • Начните с первого шага!
  • Закажите Обзорную проверку Вашей учетной базы!

Вы получите:

  • Анализ ведения налогового и бухгалтерского учета
  • Данные о возможных налоговых рисках
  • Вопросы, на которые Вам нужно обратить внимание и многое-многое другое!
  • Всё оформляется в виде конфиденциального отчета с фотографиями из Вашей учетной системы c описанием для каждого пункта

Зачем это нужно?

  • по подобному анализу учетной базы можно понять, что нужно исправить
  • любые налоговые отчеты собираются из учетной базы, а значит, если в базе не всё в порядке - то и “письма счастья” от налоговых органов приходят не просто так
«Главный Бухгалтер»
Подробнее

При наличии Вашего штата бухгалтеров на отдельных участках необходимо, чтобы профессионал отвечал за настройку и контроль системы бухгалтерского и налогового учета, а также формирование и сдачу всех видов отчетов.

Что входит в услугу?

  • Проверка внесения в учетную систему 1С всех входящих/исходящих документов
  • Проверка внесения информации в Справочники
  • Проверка движения ТМЗ и своевременности списания
  • Проверка ведения кассовых операций
  • Проверка ведения операций по расчетному счету
  • Проверка ведения учета ОС и НМА
  • Процедуры закрытия месяца / квартала / года
  • Подготовка и сдача статистической отчетности
  • Проверка лицевых счетов и Кабинета налогоплательщика
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности
  • Проверка начисления налогов и отчислений по сотрудникам и ГПХ
  • Консультации

Стоимость зависит от налогового режима, количества р/счетов, документов, сотрудников, операций по ВЭД!

Консультации по налоговому и бухгалтерскому учёту для тоо и ип
Подробнее

Налоговые консультации помогают уменьшить Ваши налоговые риски
Бухгалтерские консультации проясняют вопросы любой сложности по бухучету и отчетности
Мы окажем Вам поддержку в нестандартных и сложных ситуациях.
Услуга предоставляется разово или на постоянной основе.

Что входит в услугу?

Консультации по налоговому учету

  • Выбор / смена режима налогообложения
  • Постановка налогового учета для ТОО и ИП
  • Анализ уровня риска (СУР)
  • Консультация по хозяйственной операции
  • Подготовка к налоговой проверке
  • Подготовка ответов на извещения / уведомления
  • Проверка контрагентов
  • Налоговое сопровождение
  • Составление налоговой учетной политики
  • Оптимизация налогов

Консультации по бухгалтерскому учету

  • Постановка бухгалтерского учета для ТОО и ИП
  • Консультация по хозяйственной операции
  • Анализ выбранной учетной политики
  • Отчетность для собственника / директора
  • Анализ текущего состояния базы по ведению бухучета
  • Консультации по практическому применению МСФО
  • Составление бухгалтерской учетной политики
Важно:
При заключении договора на Комплексное ведение учета консультации включены в обслуживание

Почему выбирают нас?

Мы отслеживаем все изменения законодательства и сообщаем Вам только актуальные сведения.
Вы получите подробные рекомендации со ссылками на законодательные нормы

10 лет
Наши консультанты имеют опыт работы более 10 лет
При необходимости мы привлечем налоговых юристов и других экспертов в смежных областях
Консультанты имеют профессиональные сертификаты
Операции с нерезидентами
Подробнее

Обзор расчетов операций с нерезидентами

Хотите убедиться, что Ваши операции с нерезидентами грамотно оформлены и корректно отражены в учете?
Вы – руководитель и хотите убедиться, что операции с зарубежными контрагентами правильно отражены в учете и не влекут налоговых рисков?
Вы – бухгалтер, и хотите перепроверить себя в течение года, когда еще можно что-то скорректировать перед подготовкой налоговой отчетности?

Если Ваша компания

  • получает услуги из-за рубежа
  • сама продает услуги зарубежным клиентам

cвяжитесь с нами и закажите налоговый обзор операций с нерезидентами!
Проверим и подскажем, в порядке ли документы, какие есть риски и как их избежать.

Что вы получите после проверки?

Отчет по результатам обзора, содержащий:

  • описание требований к документам для Ваших операций
  • информацию о возможных налоговых рисках таких операций
  • рекомендации, надо ли запросить еще документы у зарубежных партнеров и многое другое

Отчет оформляется в конфиденциальной форме и будет содержать рекомендации по правильному документированию и налогообложению таких операций.

Как происходит обзор?

  • изучаем договоры и имеющуюся документацию, обсуждаем результат
  • отчет по обзору готовится в течение 3 рабочих дней после анализа документов

После обзора Вы получите информацию как грамотно и правильно планировать операции с иностранными партнерами!

БОНУС
При заказе обзора Вы получите личную консультацию, как применять международные договоры
в свете MLI для операций Вашей компании.

Документы должны быть в порядке!!!

прочие услуги
Подробнее

ЭДО (Электронный документооборот)

  • Настройка ЭДО для Вашей компании

Отчетность в Национальный банк

  • Подготовка и сдача отчетности по валютным договорам и операциям

Статистическая отчетность

  • Проверка Кабинета по статистике
  • Подготовка и сдача статистических отчетов
Важно:
Административные штрафы за непредоставление или неверное предоставление статистических отчетов приравнены к штрафам по аналогичным статьям для налоговых отчетов!

Дополнительные услуги

  • Импортные операции
  • Экспортные операции
  • Валютные операции (получение учетного номера контракта)
  • Файлирование и архивация документов
  • Консультации по практическому применению МСФО
  • Составление бухгалтерской и налоговой учетной политики

НАШИ клиенты