+7 700 44 700 44

Аутсорсинг бухгалтерских и налоговых услуг

Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о бухгалтерии!
ПОДРОБНЕЕ Аккредитованный франчайзи Учёт.Франшиза

О компании

Мы считаем, что бухгалтерия это основа, на которой держится весь бизнес!

Название нашей компании “AxisA” является производным от слова AXIS, что в переводе с латинского означает “ось”, “основа”.

Любая деятельность, рано или поздно, находит своё отражение именно в бухгалтерии!

Наша миссия:

Мы работаем честно и профессионально, используя современные технологии, во благо и на защите Вашего бизнеса!

Проект «Главбух» на радио Business FM


Слушать подкасты

Наши преимущества

Экономия
На 30% дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера
Современные IT-технологии
Работаем удаленно из любой точки мира Учёт.ЭДО, Учёт.Бухгалтерия, Учёт.ОнлайнКасса
Качество
Тройная система проверки: Бухгалтер => Ведущий бухгалтер => Главный бухгалтер
Данные в безопасности
Все данные хранятся на территории РК Согласно Законам РК Сервера защищены и охраняются круглосуточно
Платите только за нужное
Подбираем индивидуальный тариф под Ваш бизнес
Профессионализм
В команде только сертифицированные бухгалтеры и консультанты

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Вы оставляете заявку
Мы обсуждаем процесс работы
Делаем анализ и проверку Вашей компании
Заключаем договор и начинаем работать

Процесс работы

Создаем группу в WhatsApp или Telegram
Запрашиваем необходимые документы
Обрабатываем запрос согласно заявке
Отправляем запрошенный документ (мессенджер, почта, Google-диск)

Наши услуги

Комплексное ведение учета для ТОО, ОО и ИП
Подробнее

Самостоятельная регистрация бизнеса требует много времени!
Мы берем на себя все этапы регистрации, поможем открыть ТОО, ОО или ИП и выбрать систему налогообложения

Что входит в услугу?

  • Регистрация ТОО, ОО или ИП
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • ЗП и кадры
  • Консультации по налоговому и бухгалтерскому учету
  • Восстановление учета
Вы не тратите время на поиск бухгалтера, мы подберем специалиста под ваш бюджет и специфику
Мы настраиваем электронный документооборот
Наш бухгалтер всегда на оперативной связи в чате, созданном для Вашей компании

Стоимость зависит от количества сотрудников, налогового режима и количества операций!

Для ИП от 5 000 ₸
Для ОО от 15 000 ₸
Для ТОО от 40 000 ₸
РЕГИСТРАЦИЯ ТОО ИЛИ ИП
Подробнее

Не знаете какую форму выбрать - ТОО или ИП?
Не разбираетесь в налогообложении и имеющихся системах?
Наши специалисты окажут вам помощь в открытии ТОО или ИП
Мы оперативно составим все необходимые документы и поможем определиться
с выгодной системой налогообложения.

Что входит в услугу?

  • Первичная консультация: проверим название, подберем коды ОКЭД
  • Составление пакета документов
  • Проверка документов после завершения регистрации
  • Выбор системы налогообложения
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Помощь в изготовлении печати

Что необходимо для регистрации?

для ИП - данные удостоверения личности
для ТОО - название компании, юридический адрес, данные об учредителях

50 %
При регистрации бизнеса - скидка 50% на 1 месяц бухгалтерского обслуживания!
Для ИП от 5 000 ₸
Для ТОО от 50 000 ₸
Бухгалтерский учёт
Подробнее

Ведение налогового и бухгалтерского учета — обязанность бизнеса.
Можно вести учет самостоятельно или с помощью специалиста.
Часто организации отдают бухучет на аутсорсинг, но не знают, какой объем бухгалтерских услуг
им нужен и сколько это будет стоить.
Профессиональный бухгалтер выстроит бухучет с нуля, либо поможет исправить ошибки в текущей базе.

Что входит в услугу?

  • Оформление хозяйственных операций
  • Подготовка и обработка входящих и исходящих первичных документов (счета, акты, счет-фактуры,накладные и прочие)
  • Внесение сведений в облачную 1С
  • Оформление кассовых операций
  • Оформление банковских операций
  • Акты сверки с поставщиками и покупателями
  • Оформление авансовых отчетов сотрудников
  • Учет ОС и НМА
  • Взаимодействие с представителями проверяющих органов
  • Организация правильного бухгалтерского учета
  • Бухгалтерское сопровождение
Подходит для:

Компаний в форме ТОО / ОО или ИП


Дополнительные функции
  • Проверка Кабинета Налогоплательщика
  • Проверка контрагентов
  • Сверка лицевых счетов
  • Работа в ИС ЭСФ (электронные счета-фактуры, виртуальный склад, сопроводительные накладные)
Вы не тратите время на поиск бухгалтера, мы подберем специалиста под ваш бюджет и специфику
Мы настраиваем электронный документооборот
Наш бухгалтер всегда на оперативной связи в чате, созданном для Вашей компании
Для ИП от 5 000 ₸
Для ОО от 15 000 ₸
Для ТОО от 20 000 ₸
Налоговый учёт
Подробнее

Ведение налогового и бухгалтерского учета — обязанность бизнеса.
Можно вести учет самостоятельно или с помощью специалиста.
Часто организации отдают бухучет на аутсорсинг, но не знают, какой объем бухгалтерских услуг
им нужен и сколько это будет стоить.
Профессиональный бухгалтер выстроит бухучет с нуля, либо поможет исправить ошибки в текущей базе.

Что входит в услугу?
  • Сдача "нулевой" отчетности
  • Подготовка и сдача налоговой отчетности в соответствии с выбранным режимом налогообложения
  • Избавление от необходимости посещения налоговой (работаем по доверенности на представление Ваших интересов)
  • Сверка по лицевым счетам (данные из налоговой)
  • Сохранение и файлирование копий принятых отчетов
  • Взаимодействие с представителями проверяющих органов
  • Организация правильного налогового учета
  • Налоговое сопровождение

Подходит для:

Компаний в форме ТОО / ОО или ИП


Дополнительные функции:

  • Проверка Кабинета Налогоплательщика
  • Проверка контрагентов
  • Работа в ИС ЭСФ (электронные счета-фактуры, виртуальный склад, сопроводительные накладные)
Вы не тратите время на поиск бухгалтера, мы подберем специалиста под ваш бюджет и специфику
Мы настраиваем электронный документооборот
Наш бухгалтер всегда на оперативной связи в чате, созданном для Вашей компании
Для ИП от 5 000 ₸
Для ОО от 10 000 ₸
Для ТОО от 20 000 ₸
Заработная плата и кадры
Подробнее

Если у Вас есть в штате сотрудники - мы полностью избавим Вас от кадровых вопросов.
Вы можете заказать услуги расчета заработной платы и кадровый аутсорсинг отдельно или в пакете.

Что входит в услугу?

Кадровый аутсорсинг

  • Подготовка личных дел сотрудников (включая трудовые договора)
  • Подготовка трудовых договоров и дополнений к трудовым договорам
  • Оформление приема / перемещения / увольнения сотрудника
  • Разработка должностных инструкций
  • Составление и отслеживание соблюдения графика отпусков
  • Консультации по трудовому законодательству
  • Восстановление кадровой документации
  • Помощь в подготовке к проверкам

Расчет заработной платы

  • Расчет заработной платы, ИПН, СН, СО, ОПФ, ОСМС и ВОСМС
  • Оформление и расчет отпусков, премий, больничных и прочих расчетов с сотрудниками
  • Подготовка справок сотрудникам
  • Помощь в выборе банка для зарплатного проекта
  • Подготовка платежных поручений для перечисления заработной платы, налогов и отчислений
  • Оформление командировок и расчет командировочных расходов
  • Подготовка и сдача отчетности

Подходит для:

Компаний в форме ТОО / ОО или ИП


Стоимость зависит от количества сотрудников, налогового режима и количества операций!

От 5 000 ₸ за 1 сотрудника в месяц
Консультации по налоговому и бухгалтерскому учёту для тоо и ип
Подробнее

Налоговые консультации помогают уменьшить Ваши налоговые риски.
Бухгалтерские консультации проясняют вопросы любой сложности по бухучету и отчетности.
Мы окажем Вам поддержку в нестандартных и сложных ситуациях.
Услуга предоставляется разово или на постоянной основе.

Что входит в услугу?

Консультации по налоговому учету

  • Выбор / смена режима налоообложения
  • Постановка налогового учета для ТОО и ИП
  • Анализ уровня риска (СУР)
  • Консультация по хозяйственной операции
  • Подготовка к налоговой проверке
  • Подготовка ответов на извещения / уведомления
  • Проверка контрагентов
  • Налоговое сопровождение
  • Составление налоговой учетной политики

Консультации по бухгалтерскому учету

  • Постановка бухгалтерского учета для ТОО и ИП
  • Консультация по хозяйственной операции
  • Анализ выбранной учетной политики
  • Отчетность для собственника / директора
  • Анализ текущего состояния базы по ведению бухучета
  • Консультации по практическому применению МСФО
  • Составление бухгалтерской учетной политики
10 лет
Наши консультанты имеют опыт работы более 10 лет
Мы отслеживаем все изменения законодательства и сообщаем Вам только актуальные сведения. Вы получите подробные рекомендации со ссылками на законодательные нормы.
Консультанты имеют профессиональные сертификаты
Важно:
При заключении договора на Комплексное ведение учета консультации включены в обслуживание

Стоимость зависит от сложности вопроса:

от 10 000 ₸\час
восстановление учёта
Подробнее

Восстановление бухгалтерского учета - это сложный процесс, в ходе которого нужно привести в порядок
все документы, восстановить отсутствующие, подготовить и отправить отчеты.
Мы восстановим Ваши документы, приведем в порядок системы учета и поможем настроить дальнейшую работу

Сроков для восстановления учета в законодательстве нет. Но откладывать восстановление не стоит:
если к вам нагрянет налоговая проверка, а у вас нет нужных документов — ждите штрафов и блокировки счета.

Восстановление налогового и бухгалтерского учета необходимо, как минимум, за период охвата налоговой проверкой (3 года для МСБ и 5 лет для крупного бизнеса). А также, не забываем про документацию, попадающую под трансфертное ценообразование (период охвата - 7 лет).

Что входит в услугу?

  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Приведение в порядок всех документов
  • Восстановление отсутствующих документов и отчетов
  • Сдача всех необходимых налоговых отчетов (либо исправленных налоговых отчетов)
  • Восстановление данных в учетной базе
  • Настройка учетной базы для ведения учета
  • Консультации по ведению дальнейшего учета

Когда нужно восстановление учета?

  • Вы не вели учет, а бизнес вырос и учет стал необходимостью
  • Первичные документы утеряны (переезд, хищение, пожар)
  • Бухгалтер не выходит на связь, а все документы у него
  • Налоговая выставляет уведомления / блокирует счета / предъявляет штрафы к оплате

Для восстановления необходимы:

  • Все имеющиеся первичные документы и отчеты
  • Доступ в учетную базу

Стоимость зависит от налогового режима, количества восстанавливаемых документов и срочности восстановления:

От 20 000 ₸ за 1 восстанавливаемый месяц
Приостановление / Ликвидация ТОО и ИП
Подробнее

Вы решили взять паузу и приостановить предпринимательскую деятельность?
Приняли решение о закрытии бизнеса?

Оформим для Вас:

  • Приостановление сдачи налоговой отчетности
  • Ликвидацию ТОО или ИП

Что входит в услугу?

  • Подготовка всех необходимых налоговых форм
  • Оформление всех необходимых юридических документов

Стоимость приостановления:

Для ИП от 5 000 ₸
Для TOO от 20 000 ₸

Стоимость ликвидации:

Для ИП от 10 000 ₸
Для ТОО от 100 000 ₸
прочие дополнительные услуги
Подробнее

Внешний аудит

  • Аудит финансовой отчетности в соответствии с применяемыми стандартами

Внутренний аудит

  • Помощь в построении системы внутреннего контроля
  • Проведение внутреннего аудита (процедур, процессов, документооборота)

Отчетность в Национальный банк

  • Подготовка и сдача отчетности по валютным договорам и операциям

Статистическая отчетность

  • Проверка Кабинета по статистике
  • Подготовка и сдача статистических отчетов
  • Сохранение и файлирование копий принятых отчетов
Важно:
административные штрафы за непредоставление или неверное предоставление статистических отчетов приравнены к штрафам по аналогичным статьям для налоговых отчетов!

Дополнительные услуги

  • Импортные операции
  • Экспортные операции
  • Валютные операции (получение учетного номера контракта)
  • Файлирование и архивация документов

ЭДО (Электронный документооборот)

  • Настройка ЭДО для Вашей компании

Услуга «Главный Бухгалтер»

  • Настройка системы бухгалтерского и/или налогового учета для Вашей компании (при наличии Вашего штата бухгалтеров на отдельных участках)

Стоимость зависит от налогового режима, количества документов и срочности

Наши сертификаты

ВАШИ ОТЗЫВЫ